Личный кабинет Альфастрахование

Личный кабинет Альфастрахование

Владельцы полисов от «Альфастрахования» имеют доступ к личному кабинету. Благодаря онлайн-сервису застрахованное лицо может получить необходимую помощь или оформить заявление на выплату компенсации без посещения офиса компании или звонка на ее горячую линию.

Альфастрахование: вход в личный кабинет

Личный кабинет Альфастрахование

Для входа в учётную запись необходимо ввести логин (номер телефона или номер полиса) и придуманный при регистрации пароль. При возникновении каких-либо проблем с авторизацией рекомендуется убедиться в корректности указанных сведений, после чего повторить попытку входа в аккаунт. В случае, когда пользователь не может авторизироваться в личном кабинете из-за утери пароля, придётся кликнуть по кнопке «Я забыл пароль» и следовать дальнейшим указаниям системы. Также клиент может сохранить идентификационную пару в память компьютера и использовать при авторизации функцию автозаполнения данных.

Функционал личного кабинета Альфастрахование

Личный кабинет Альфастрахование

Войдя в личную учётную запись, любой гражданин сможет:

  • ознакомиться с услугами компании;
  • заказать необходимый страховой полис;
  • получить онлайн-консультацию по выбору оптимального страхового продукта.

Также благодаря личному кабинету действующие клиенты «Альфастрахования» получают возможность в режиме онлайн:

  • оповестить организацию о наступившем страховом случае;
  • следить за статусом отправленной заявки на выплату компенсации.

Личный кабинет Альфастрахование

Стоит сказать, что разработанный страховщиком онлайн-сервис имеет промытой и интуитивно понятный интерфейс, благодаря которому удаленное управление услугами компании доступно даже далёких от информационных технологий пользователей и граждан, находящихся в состоянии вызванного экстренной ситуацией аффекта. Личный кабинет содержит все инструменты, которые необходимы для получения помощи.

Регистрация в личном кабинете Альфастрахования

Личный кабинет Альфастрахование

Процесс регистрации аккаунта выглядит следующим образом:

  1. Пользователь открывает официальный интернет-портал страховщика и кликает по расположенной в верхнем правом углу кнопке «Личного кабинета». Далее будет необходимо щелкнуть по ссылке «Зарегистрироваться», которая находится под формой авторизации.
  2. Заполнение анкеты с персональными данными. Потребуется указать фамилию, имя и отчество гражданина, дату рождения, номер мобильного телефона и адрес личной электронной почты. Также на данном этапе придётся самостоятельно придумать пароль от личного аккаунта, ввести изображённые на антиспам-картинке стволы и дать согласие на обработку персональных.
  3. Подтверждение регистрации при помощи одноразового пароля. Защитный код будет выслан по CMC на указанный в анкете номер телефона.
Читайте еще:  Энерготрансбанк личный кабинет

Для получения доступа к полной функциональности личного кабинета гражданину необходимо иметь страховой полис. Введя индивидуальный номер клиента, пользователь сможет управлять гарантируемыми страховкой услугами.

Также при регистрации следует ввести специальный промо-код, позволяющий получить скидку на оформление нового страхового полиса. В случае, если у пользователя нет подарочного сертификата, данный этап можно пропустить.

Мобильное приложение Альфастрахование

Страховая компания разработала для клиентов фирменное приложение, которое по функциональности опережает веб-версию личного кабинета. Благодаря утилите «Альфастрахование Мобайл» владелец полиса сможет:

  • связаться с менеджером организации после наступления страхового случая;
  • найти ближайшее отделение компании на карте родного города или места пребывания (также в приложении высвечивается график работы офисов);
  • получить срочную консультацию при помощи кнопки “SOS” — функция позволяет связаться с представителем «Альфастрахования» по телефону или посредством чат-формы, ознакомиться с памяткой застрахованного лица.

Также в приложении доступны все инструменты онлайн-сервиса. Скачать программу можно из App Store или Google Play.

Служба поддержки клиентов Альфастрахования

В «подвале» любой страницы личного кабинета расположены кнопки «Задать вопрос» и «Вопросы и ответы». Первая клавиша представляет собой ссылку на форму обратной связи, благодаря которой пользователь может написать сообщение онлайн-консультанту. В разделе «Вопросы и ответы» собраны рекомендации по использованию личного кабинета и выбору страхового продукта.

Ожидание ответа от онлайн-консультанта составляет несколько минут. Также клиент может позвонить на горячую линию «Альфастрахования» по бесплатному номеру 8 (800) 333-09-99. Call-центр работает круглосуточно.

Как отключить личный кабинет?

Наличие у застрахованного гражданина учетной записи в онлайн-сервисе не влияет на качество основных услуг организации. Личный кабинет разработан для удобства клиентов, но не даёт им каких-либо дополнительных возможностей: все связанные с обслуживанием вопросы можно решить в ближайшем отделении «Альфастрахования». Несмотря на необязательность регистрации учетной записи, пользователь не может отключить уже созданный кабинет — инструмента для блокировки аккаунта просто не существует. Если пользователь желает отключить личный кабинет только из-за нехватки места на смартфоне, то следует просто удалить фирменное приложение.

Читайте еще:  ВебЗайм личный кабинет

Страховая компания гарантирует неразглашение персональных данных своих клиентов третьим лицам, что позволяет гражданину не бояться утечки конфиденциальной информации из «заброшенного» личного кабинета.

Контакты и телефоны поддержки

Личный кабинет Альфастрахование

Официальный сайт Альфастрахование: http://www.alfastrah.ru

Личный кабинет: https://www.alfastrah.ru/login/

Телефон горячей линии: 8 800 333-0-999

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Credit-ws.RU - всё о кредитах и займах, как и где взять кредит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: