Личный кабинет Диво — подключение и вход в систему

Компания «Диво» оказывает телекоммуникационные услуги в Московской области и особенно в г. Сергиев Посад. Столь долгое присутствие (компания работает с 1996 года) на рынке — обусловлено постоянным развитием, совершенствованием технологий, адаптацией к изменяющимся реалиям, внедрению высокотехнологического оборудования, выгодным тарифам и высокому качеству оказания услуг. Личный кабинет Диво предоставляет возможность клиентам управлять всеми этими услугами.

Личный кабинет Диво — подключение и вход в систему

Среди предлагаемых услуг:

  • Интернет – доступ на высокой скорости – до 200 Мбит/с;
  • Телефония – связь с возможностью использования дополнительных сервисов и подключения телефонных линий;
  • Кабельное ТВ – 90 телеканалов;
  • Цифровое ТВ – более 140 каналов.

Регистрация и как войти в личный кабинет

Как подключить услуги компании Диво? Подача запроса отправляется через сайт (https://www.divo.ru заявка на подключение в шапке страницы) или по номеру телефона: +7 (496) 549-99-99, +7 (926) 999-66-11.

Выберете вкладку «У меня еще нет договора с Диво». На новой странице укажите ФИО, адрес подключения, телефон, адрес электронной почты, придумайте логин. Из раскрывающегося списка выберете тарифный план, укажите количество приемников. Если у вас есть роутер, поставьте галочку напротив соответствующего пункта.

Если хотите сообщить дополнительную информацию – сделайте это в поле формы, после чего пройдите проверку и нажмите «Отправить». После проверки возможности подключения дома дождитесь звонка представителя компании, посетите офис, заключите договор на обслуживание.

Личный кабинет Диво — подключение и вход в систему

Чтобы войти в личный кабинет Диво нужно указать на странице авторизации номер лицевого счета и пароль. Данные выдаются в момент оформления договорных отношений. В этом разделе сайта клиент получает доступ к своим услугам и возможность управления ими без обращения к провайдеру цифровых услуг.

В личном кабинете 3 раздела:

  1. Информация;
  2. Статистика
  3. Управление.

Личный кабинет Диво — подключение и вход в систему

Возможности личного кбинета

Для просмотра истории платежей, размера потребляемого трафика, задолженности по услугам, состояния личного счета выбирайте раздел «Информация». В разделе «Статистика» – детализация по сеансам доступа и совершенным платежам. Из раздела «Управление» можно:

  • Сменить пароль;
  • Добавить новую услугу;
  • Управлять услугами: остановить доступ, сменить тариф, удалить почтовый ящик, снять IP-адрес, посмотреть опции цифрового ТВ.
Читайте еще:  Личный кабинет карта Кукуруза

Как приостановить доступ в интернет?

К приостановлению доступа прибегают в том случае, когда использование услуг нужно временно прекратить, но полностью отключаться нет необходимости. Делается это для того, чтобы не списывалась абонентская плата за этот период. Для включения опции авторизуйтесь в личном кабинете Диво, нажмите на кнопку «Управление». Выберите в выпадающем меню пункт «Приостановить доступ». Укажите услугу, для которой хотите подключить опцию, еще раз нажмите «Приостановить доступ». Введите количество дней, в которые доступ к услугам нужно заблокировать и нажмите «Согласен».

Обратите внимание:

  • На балансе должна быть сумма, покрывающая списания за услугу за выбранный период;
  • Прекращение доступа начинается со следующего дня;
  • Максимальное количество дней блокировки – 90;
  • Стоимость услуги зависит от подключенного тарифа.

Как выполнить оплату услуг «Диво»?

Зайдите в личный кабинет, указав логин и пароль. Перейдите в раздел «Управление», далее –«Оплаты». Выберите способ внесения средств – «Банковская карта». Ознакомьтесь с информацией, заполните поля анкеты для проведения операции.

Если карта поддерживает технологию 3D Secure, потребуется дополнительная проверка перед совершением платежа. Система перенаправит вас на сайт банка, выпустившего карту, где в качестве проверки будут предложены различные способы: вспомогательный пароль, переменные коды и т.д.

Как подключить услугу «СМС-оповещения»?

Оповещения поступают в СМС перед началом расчетного периода. Если денег не будет хватать для оплаты – на ваш телефон придет уведомление с необходимостью размещения необходимой суммы на счету.

Как подключить:

  1. Войдите в личный кабинет;
  2. Перейти в разделы «Управление» – «Оплаты» – «SMS-оповещения»;
  3. Нажмите «Подключить».

Как взять обещанный платеж?

Когда нет возможности заплатить по услугам, а доступ в интернет необходим – выручит обещанный платеж. Для его получения:

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете «Диво»;
  2. Перейдите в разделы «Управление» – «Оплаты» – «Обещанный платеж»;
  3. Нажмите на ссылку «Получить кредит». Деньги будут зачислены сразу. Сумма средств равняется размеру абонентской платы за месяц.
Читайте еще:  Личный кабинет Байкал Инвест Банка

Используйте личный кабинет для управления услугами, приводите друзей для получения скидок – бесплатно пользуйтесь интернетом в течение месяца, экономьте деньги, внося абонентскую плату сразу на несколько месяцев. Срок 6 месяцев – скидка 10%, 12 месяцев – 20%. Получайте максимальные выгоды от сотрудничества с «Диво».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Credit-ws.RU - всё о кредитах и займах, как и где взять кредит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: