Личный кабинет Дом.ru — как зарегистрироваться и пользоваться

Дом.ru — ведущий российский оператор телекоммуникационных услуг. Ведет деятельность с 2001 года. Личный кабинет Дом.ру позволяет подключать и управлять услугами: ШПД (широкополосный доступ к сети Интернет), HD и кабельным телевидением, телефонной связью. При этом компания использует собственную базу телекоммуникационных сетей. География покрытия — 56 городов, число абонентов — 5,8 млн. По словам представителей компании, Дом.ru обеспечивает широкополосным интернетом 12% и платным ТВ — 13% всех российских пользователей. Организация занимает лидирующие позиции по скорости подключения абонентов.

Личный кабинет Дом.ru — как зарегистрироваться и пользоваться

Компания входит в ТОП-4 отечественных операторов платного ТВ и в ТОП-2 интернет-провайдеров. Является лауреатом премий «Компания года», «Права потребителей» и «Брэнд года/EFFIE». Входит в рейтинг 500 самых быстроразвивающихся компаний высоких технологий в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Держатели акций: менеджмент компании, ПФПГ Холдинг и фонд Бэринг Восток. Главный офис расположен в Перми.

Регистрация и вход

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Дом.ру, необходимо стать клиентом компании — заключить договор на получение одной либо нескольких услуг. После оформления бумаг пользователь получает документ с данными по авторизации. Затем потребуется выполнить несколько несложных действий:

  1. открыть главную страницу официального сайта — domru.ru;
  2. щелкнуть по кнопке «Личный кабинет» — находится в нижней левой части страницы;
  3. указать пароль и логин (привязанный e-mail или номер договора);
  4. нажать «Войти».

Личный кабинет Дом.ru — как зарегистрироваться и пользоваться

Если все действия выполнены верно, клиент становится полноценным пользователем системы. Далее, чтобы войти в личный кабинет Дом.ру, необходимо ввести логин/пароль и нажать «Войти». В случае утери логина, для входа можно использовать электронную почту, привязанную к аккаунту, — вместо номера договора здесь вводится e-mail. Также предлагается задействовать сервис USSD. Для этого:

  1. свяжитесь с сотрудниками через «горячую линию» компании — для каждого города предусмотрен свой номер телефона;
  2. прослушайте автоответчик, следуя указаниям робота, — будет предложено нажать кнопки 9, 1 и затем опять 1;
  3. прочтите SMS-оповещение с номером договора.
Читайте еще:  Личный кабинет клиента Cifra1: регистрация и вход

Если же вы забыли пароль, нужно нажать на соответствующую ссылку «Забыли пароль» ниже поля авторизации и следовать предложенным инструкциям. Ответ приходит через SMS либо по электронной почте.

Альтернативный вариант авторизации — через социальную сеть. Для этого нажмите символ Facebook, «ВКонтакте» или другой из доступных. Вам предложат установить специальное приложение. После подтверждения действий авторизация будет проходить за один клик.

Личный кабинет Дом.ru — как зарегистрироваться и пользоваться

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Дом.ру позволяет контролировать счета из любой точки планеты. Все, что нужно, это подключение к интернету. Абонент может совершать следующие действия:

  • пользоваться услугой «Обещанный платеж» или накопленными бонусами для погашения абонентской платы;
  • анализировать объемы и качество оказываемых услуг, заменять их и отключать при нецелесообразности;
  • вносить изменения в контактную информацию, а также менять логин/пароль;
  • проверять состояние счета — остаток на балансе плюс историю платежей и операций;
  • знакомиться с текущими продуктами и сводкой новостей, участвовать в акциях, пользоваться бонусными скидками и предложениями.

Личный кабинет Дом.ru — как зарегистрироваться и пользоваться

Кабинет в мобильной версии

Попасть в личный кабинет Дом.ру также можно с мобильного устройства, подключенного к интернету. Для этих целей предусмотрено специальное приложение Дом.ru — устанавливается через Windows Store, AppStore или Google Play. После установки нужно авторизоваться, как на официальном сайте. В результате все функции и сервисы становятся доступны на смартфоне:

  • статистика и управление услугами — подключение, отключение или приостановка;
  • информация о тарифах с возможностью перехода на более актуальный;
  • новостная сводка, данные о компании, акции и предложения;
  • услуга пополнения счета, «обещанный платеж» и история платежей.

Личный кабинет Дом.ru — как зарегистрироваться и пользоваться

Преимущество мобильного приложения в его универсальности (поддерживается большинством операционных систем), бесплатной установке, в простоте при использовании и в отсутствии потребности в дополнительном программном обеспечении.

Читайте еще:  Личный кабинет СМП Банк

Клиентская поддержка

При возникновении вопросов или проблем с подключением рекомендуется сразу обратиться в техническую поддержку компании. Начать переписку с оператором можно с помощью специальной электронной формы. Решения популярных проблем найдутся по ссылке «Есть вопрос». На горячей линии предлагается получить ответы онлайн или оформить заявку на вызов специалиста.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Credit-ws.RU - всё о кредитах и займах, как и где взять кредит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: