Личный кабинет Интеркон — оператора связи Воронежа

«Интеркон» – воронежский оператор связи. Предлагает клиентам услуги по подключению интернета и ТВ, созданию частных виртуальных сетей, предоставлению региональных доменов и хостингов. Воспользоваться предложениями могут частные и корпоративные лица, для них функционирует личный кабинет Интеркон. За каждым VIP-клиентом закрепляется личный менеджер, который разрешает любые проблемы, возникающие в течение суток. Запрос на проверку возможности подключения направляется с главного сайта, раздел: «Проверить и подключиться».

Личный кабинет Интеркон — оператора связи Воронежа

Стоимость тарифов для многоквартирных домов – от 250 рублей/месяц со скоростью передачи данных 15 Мбит/с. Максимально возможная скорость – 300 Мбит/с, цена – 950 рублей. На всех торрентах скорость – 100 Мбит/с. Для частных домов – от 40 Мбит/с до 100 Мбит/с. Заявка на подключение подается с сайта, разделы – корпоративным/частным клиентам или по номеру телефона.

Регистрация и вход

Личный кабинет Интеркон используется для получения доступа к статистической информации о тарифах, оказанных услугах, состоянии лицевых счетов, получения уведомлений от компании. Авторизация в личном кабинете производится абонентом самостоятельно. Данные для входа выдаются в момент заключения договора обслуживания – на бумажном носителе или направляются по электронной почте. Вход в систему расположен на главной странице в правой колонке сайта.

В случае утери данных для доступа к услугам необходимо обратиться в клиентский центр по номеру +7 473 239-10-10. Назовите оператору личные данные, получите логин и пароль по электронной почте или в SMS. Либо посетите офис компании с паспортом и получите бумажный бланк с данными для входа в личный кабинет Интеркон.

Личный кабинет Интеркон — оператора связи Воронежа

В системе удаленного доступа можно:

  • Контролировать состояние лицевого счета;
  • Контролировать зачисления и списания средств с абонентского счета;
  • Контролировать расход интернет-трафика;
  • Получать отчет о расходах за определенный период;
  • Посмотреть список подключенных услуг, действующих тарифов;
  • Внести оплату по тарифу – с электронного кошелька или с банковской карты;
  • Получить актуальную информацию об изменениях компании, акциях, скидках и т.д.;
  • Активировать обещанный платеж;
  • Обратиться в службу поддержки.
Читайте еще:  Личный кабинет Инсис — интернет-провайдера Свердловской области

Если по каким-то вопросам не смогли найти ответ – звоните по номеру провайдера и уточняйте интересующую информацию.

Этапы сотрудничества с компанией

Определитесь с услугой, которой хотите воспользоваться. Перейдите на сайт компании, выберите раздел «Для офиса» или «Для дома». Доступные возможности для офиса:

  • Высокоскоростной интернет;
  • Каналы передачи данных и VPN для надежной связи между отделами;
  • Хостинг и целевая аудитория.

Возле каждой услуги есть кнопки «Хочу подключиться» и «Подробнее». Перед подключением нужно определиться с требованиям к параметрам услуги, ознакомиться с положениями договора, оставить заявку на сайте или позвонить по круглосуточному телефону, указанному ранее.

В течение дня по номеру, указанному при подаче заявки, позвонит менеджер и задаст дополнительные вопросы. После этого подберет оптимальный тариф и способ подключения вашего адреса, подготовит перечень необходимых документов. Договор будет доставлен на адрес, по которому будет проводиться оказание услуг. После заключения договора – спустя 1-3 дня приедут специалисты «Интеркон» и произведут работы по монтажу и подключению. Услуги оплачиваются в следующем месяце.

Советы от «Интеркон»

Перед обращением в техническую поддержку и жалобами на проблемы со связью сделайте следующее:

  1. Проверьте, работает ли роутер;
  2. Выполните перезагрузку компьютера и роутера;
  3. Проверьте надежность проводных соединений;
  4. Посмотрите, есть ли интернет на другом устройстве;
  5. Убедитесь в наличии световой индикации на сетевой карте;
  6. Запустите проверку на вирусы, если заметно снизилась скорость интернета, появились лаги и т.д.;
  7. Позвоните в службу технической поддержки, если больше нет сил терпеть, и вежливо попросите решить возникшую проблему.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Credit-ws.RU - всё о кредитах и займах, как и где взять кредит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: