Личный кабинет Киви

Qiwi представляет собой электронную платежную систему, позволяющую совершать переводы и принимать денежные средства. Кошелек обладает личным кабинетом, предназначенным для удобного управления финансами. Он отличается интуитивным оформлением и высокой безопасностью.

Дополнительным преимуществом является адрес кошелька – его не нужно запоминать. В качестве него выступает номер мобильного телефона пользователя.

Qiwi: вход в личный кабинет

Личный кабинет Киви

Способ авторизации стандартный – пользователю потребуется указать логин с паролем от личного кабинета. Также можно подключить социальные сети, чтобы осуществлять авторизацию единственным нажатием. Для этого выберете клавишу со значком вашей социальной сети и подтвердите доступ приложения к личной информации.

Интерфейс кабинета Qiwi

Личный кабинет Киви

Киви обладает простым личным кабинетом. Многие страницы оформлены в оранжевом цвете. Разделы подписаны крупными черными буквами, поэтому потенциальный пользователь сможет быстро найти необходимые ему вкладки. На время акций компания размещает в личном кабинете яркую рекламу, позволяющую воспользоваться выгодными предложениями. Обычно система предлагает участвовать в интересных конкурсах.

Сверху страницы располагаются основные инструменты управления. Здесь присутствует текущий баланс, номер кошелька и клавиша завершения сеанса. Слева находятся разделы для совершения переводов, пополнения кошелька и подключения банковских карточек. Также присутствует кнопка «еще» для отображения дополнительных разделов. Оформление персональной страницы очень простое, поэтому научиться пользоваться личным кабинетом можно за полчаса.

Возможности кошелька

  • Пополнение мобильного телефона;
  • Оплата телевидения, интернета, телефонии;
  • Погашение задолженностей;
  • Передача денег на благотворительность;
  • Погашение кредитов;
  • Настройка автоматических платежей для коммунальных и других услуг;
  • Пополнение баланса игровых аккаунтов и социальных сетей;
  • Перевод денег другим пользователям кошелька;
  • Обмен денег на Yandex.Money, WebMoney или Mail.ru;
  • Совершение международных переводов;
  • Подключение виртуальной банковской карточки «Киви»;
  • Вывод денег на банковскую карточку;
  • Получение кеш-беков;
  • Создание долларового кошелька;
  • Заказ реальной пластиковой карточки «Киви»;
  • Создание копилок;
  • Просмотр интерактивной карты с ближайшими терминалами «Киви»;
  • Чтение справочного раздела системы;
  • Техническая поддержка.

Регистрация в личном кабинете Киви



Чтобы зарегистрировать кабинет – достаточно указать свой телефонный номер. Он является номером кошелька и способом подтверждения личности клиента. Регистрационная форма предлагает выбрать свое местоположение (по умолчанию указан международный код России). Если вы гражданин другого государства, нажмите на развертывающийся список и выберете флаг своей страны.

Через несколько секунд после указания телефонного номера система вышлет код, предназначенный для подтверждения регистрации. Если секретный код не приходит – перезагрузите свой телефон или удалите лишние сообщения. Также можно подать заявку на отправку второго сообщения. Указывайте код из последнего полученного СМС для успешного прохождения регистрации.

Частые проблемы

Если пользователь долго не посещал личный кабинет, система потребует изменить пароль. Пароль «Киви» действителен определенный срок для безопасности пользователей. Поэтому потребуется ввести дважды старый секретный код и придумать новую комбинацию символов. Если такие действия остались безуспешными, нажмите клавишу «Забыл пароль» и получите одноразовый код для авторизации. После выполненной процедуры придумайте новый ключ.

Мобильное приложение Киви

Личный кабинет Киви

Компания «Киви» выпустила несколько приложений для различных мобильных платформ. Установить программу способны владельцы телефонов, работающих на Android, Windows Phone или iOS. Приложения полностью бесплатные и доступны для загрузки на официальном сайте. Загружать файлы с подозрительных сайтов не рекомендуется – можно стать жертвой злоумышленников и потерять свой электронный кошелек.

Техническая поддержка Qiwi



Пользователи платежной системы регулярно сталкиваются с затруднениями. Чтобы решить проблему, достаточно открыть раздел «Помощь» в личном кабинете. Сотрудники компании подготовили ответы на популярные вопросы, касающиеся личного кабинета и других сервисов компании. Если нужный ответ отсутствует – нажмите клавишу «Обратиться в поддержку» и напишите лаконичное сообщение. Вам потребуется заполнить небольшую форму, указав контактные данные и краткую суть возникшей проблемы.

Операторы отвечают быстро – в течение 2-3 минут. Компания старается соблюдать положительную репутацию, поэтому обслуживает клиентов максимально быстро. Однако в будние дни сотрудники перегружены вопросами, поэтому приходится немного подождать для получения ответа.

Отключение личного кабинета Киви

Пользователь всегда способен разорвать договор с компанией «Киви». Также система удаляет неактивные кошельки автоматически. Если не пользоваться электронной платежной системой шесть месяцев – аккаунт будет деактивирован. Правда, со дня последнего денежного перевода должно пройти больше одного года.

Контакты и телеофн горячей линии

Официальный сайт Киви: http://www.qiwi.com

Вход в личный кабинет: http://www.qiwi.com

Телефон горячей линии: 8 800 707-77-59

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Читайте еще:  Левобережный банк: вход в личный кабинет
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Credit-ws.RU - всё о кредитах и займах, как и где взять кредит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: