Личный кабинет Локо Банк

Личный кабинет Локо Банк

Локо-Банк – московский банк среднего размера, образованный в 1994 году. Кредитная организация кредитует частных лиц, принимает вклады и предоставляет расчетно-кассовое обслуживание корпоративным клиентам. С 2004 года банк является участником системы страхования вкладов. Обладает развитой региональной сетью – насчитывается 50 отделений в 21 регионах страны. Всего обслуживается более 270 000 частных лиц и 20 000 предприятий.

Локо Банк: вход в личный кабинет


Локо-Банк обладает официальным сайтом, предназначенным для получения справочной и контактной информации. Авторизованные клиенты могут пользоваться личным кабинетом для дистанционного управления банковскими картами. Система самообслуживания предоставляется клиентам после подключения услуги «Интернет-банк». Чтобы авторизоваться, необходимо нажать одноименную кнопку в разделе «Частным лицам» на сайте.

Система откроет форму авторизации и предложит указать логин с паролем для входа. Также пользователь получит одноразовый код на мобильный телефон. Секретная комбинация символов является альтернативной цифровой подписи и предназначена для предотвращения несанкционированного доступа. Если данные указаны правильно – перед клиентом отобразится страница личного кабинета. Здесь можно управлять финансовыми активами и просматривать состояние баланса.

Личный кабинет Локо Банк

После первой авторизации рекомендуется открыть раздел «Настройки» для смены временного пароля на постоянный вариант. Придумывайте надежную последовательность символов, включающую символы различного регистра с цифрами. Она позволит защитить кабинет от злоумышленников. Не вводите пароли от электронной почты или социальных сетей – придумайте для кабинета отдельный ключ доступа.

Возможности личного кабинета Локо Банка

Личный кабинет Локо Банк

  • Просмотр состояния баланса;
  • История операций за выбранный период времени;
  • Создание выписок по банковским счетам;
  • Блокировка потерянных пластиковых карточек;
  • Просмотр информации о тарифе;
  • Управление вкладами, просмотр графика выплаты процентов;
  • Просмотр информации по кредитованию;
  • Закрытие кредитов;
  • Погашение задолженностей;
  • Использование выгодных предложений;
  • Создание шаблонов платежей для экономии времени;
  • Отправка заявки на получение кредита;
  • Оплата телевидения, коммунальных услуг, сотовой связи, интернета;
  • Просмотр актуального курса иностранных валют;
  • Совершение внутрибанковских или межбанковских переводов;
  • Просмотр адресов ближайших отделений и банкоматов;
  • Настройки личного кабинета, смена пароля и подключение уведомлений;
  • Получение бесплатной поддержки

Регистрация личного кабинета Локо Банка

Личный кабинет Локо-Банка экономит время каждого пользователя. Теперь для совершения регулярных финансовых операций не нужно искать банкомат или банковское отделение. Достаточно авторизоваться на сайте и выполнить необходимые действия. Однако использование системы требует предварительной регистрации. Подключиться к «Интернет-банку» можно за несколько минут.

Личный кабинет Локо Банк

Нажмите кнопку «Регистрация», расположенную в разделе «Интернет-банк для частных лиц» на официальном сайте. Система потребует указать номер пластиковой карты. Вводить номер необходимо в формате 16 цифр без пробелов. Также укажите дату своего рождения и нажмите кнопку «Далее». Вскоре информация будет проверена системой. Если сведения совпадают с базой банка, на мобильный телефон поступит сообщение с кодом подтверждения.

После ввода одноразового кода пользователь получает логин с паролем. Теперь можно авторизоваться в личном кабинете посредством полученных идентификаторов. После первого входа рекомендуется открыть «Настройки» личного кабинета для изменения пароля. Автоматически сгенерированная комбинация символов может показаться сложной для запоминания, поэтому придумайте собственный ключ доступа и сохраните изменения.

Важно! Зарегистрироваться в кабинете через официальный сайт могут только клиенты, обладающие банковскими картами. Если платежное средство отсутствует, посетите ближайшее отделение кредитной организации с российским паспортом. Менеджеры попросят заполнить заявление для подключения услуги «Интернет-банк». Через несколько минут сотрудники предоставят логин с паролем для входа.

Восстановление доступа кабинета

Если в личном кабинете Локо-Банка не получается авторизоваться, внимательно проверьте данные входа. Иногда пользователи выбирают неправильный регистр символов или раскладку клавиатуры. Также возможны опечатки. Если несколько попыток входа оказываются безуспешными – рекомендуется воспользоваться опцией восстановлением доступа. Получить новый пароль можно несколькими методами. Каждый пользователь выберет подходящий вариант:

  1. Восстановить доступ через личный кабинет (если потерян пароль);
  2. Позвонить на горячую линию организации (если забыт логин);
  3. Посетить ближайшее банковское отделение (если забыт пароль с логином).

Личный кабинет Локо Банк

1 способ – самый простой. Нажмите кнопку «Забыли пароль» на странице авторизации. Система предложит указать номер пластиковой карты для идентификации личности клиента. Также можно вести логин. После предоставления необходимой информации банк отправит на телефон секретный код. Пользователю будет предложено придумать и сохранить новый пароль.

2 способ поможет, если клиент потерял логин. Наберите телефонный номер 8-800-250-50-50 и расскажите оператору о проблеме. Сотрудник поддержки попросит пройти процедуру идентификации. Понадобится назвать паспортные данные и кодовое слово, оговоренное в договоре. Вскоре логин будет восстановлен и пользователь сможет авторизоваться в личном кабинете.

3 способ подразумевает посещение банковского отделения. Процедура потребует немного больше времени. Обратитесь в филиал Локо-Банка с российским паспортом, попросите сотрудника восстановить пароль и следуйте инструкциям. Через несколько минут клиент получит новый пароль. Такой способ подходит для начинающих пользователей, не желающих восстанавливать пароль через сайт.

Мобильное приложение Локо Банка

Личный кабинет Локо Банк

Локо-Банк разработал мобильное приложение для постоянных пользователей. Программа устанавливается на любой современный телефон и позволяет контролировать финансы в любом месте. Главное требование – наличие стабильного интернета. Чтобы авторизоваться в кабинете, воспользуйтесь стандартным логином и паролем. Проходить дополнительную регистрацию не потребуется.

После первой авторизации пользователю будет предложено настроить систему безопасности. Можно установить секретный четырехзначный код или сохранить отпечаток пальца, если мобильное устройство обладает встроенным дактилоскопическим сенсором. Защитные параметры позволяет избавиться от необходимости постоянного ввода логина с паролем.

Личный кабинет Локо Банк

Приложение «Локо Мобайл» доступно физическим и корпоративным клиентам. Чтобы загрузить программу, откройте каталог App Store или Google Play, выполните поиск по названию и нажмите кнопку «Установить». Вскоре на телефоне появится новый ярлык. Теперь можете пользоваться всеми возможностями личного кабинета посредством своего смартфона. Можете просматривать баланс, совершать денежные переводы, блокировать карты.

Бесплатная горячая линия Локо Банка

Локо-Банк предоставляет клиентам круглосуточную горячую линию. Наберите номер 8-800-250-50-50 для получения консультации по любым банковским продуктам. Операторы отвечают через пару минут благодаря многоканальной линии. Совершение звонка бесплатное с российских городских и сотовых телефонов.

Горячая линия позволяет решить многочисленные вопросы, затрагивающие обслуживание. Самые частные обращения касаются блокировки потерянной карты, восстановления доступа или выбора подходящего тарифа. Операторы всегда оказывают качественные и подробные консультации.

Также связаться с организацией можно альтернативными способами. Например, на официальном сайте имеется кнопка для заказа обратного звонка. Укажите телефонный номер и выберете время для получения консультации. В оговоренное время сотрудники банка перезвонят.

Контакты

Официальный сайт Локо Банка: https://www.lockobank.ru/

Вход в интернет-банк: https://i.lockobank.ru/Entry/Login/

Телефон горячей линии: 8 800 250 50 50

Читайте еще:  Личный кабинет ТРАСТ-Банк — регистрация и вход
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Credit-ws.RU - всё о кредитах и займах, как и где взять кредит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: