Личный кабинет Мортон Телеком — регистрация и вход в систему

«Мортон Телеком» работает в московском регионе с 2009 года. За время своего существования компания значительно расширила спектр предоставляемых частным и юридическим лицам услуг. Так, «Мортон Телеком» осуществляет подключение абонентов к линии широкополосного высокоскоростного интернета, цифрового телевидения, городской и ip-телефонии. Дистанционное управление счетами, а также выбор оптимальных тарифов и доступ к иным услугам по обслуживанию доступен для клиентов компании на ее официальном сайте. Личный кабинет «Мортон Телеком» позволяет пользователям осуществлять контроль за расходами и следить за остаточным трафиком посредством удобного и понятного интерфейса.

Личный кабинет Мортон Телеком — регистрация и вход в систему

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в системе и иметь возможность использовать весь функционал личного кабинета, необходимо стать абонентом «Мортон Телеком», заключив с поставщиком телекоммуникационных услуг официальный договор. После этого получить доступ к личному кабинету Мортон Телеком можно двумя способами:

  1. Заявить о своем желании иметь доступ в личный кабинет непосредственно после подписания договора. Менеджер оформит вашу заявку и возьмет у вас актуальный номер телефона, к которому впоследствии будет привязан ваш аккаунт. Спустя некоторое время после занесения всех необходимых данный в ваш профиль в системе, сотрудники компании направят вам инструкции и идентификаторы в смс. Используя данную информацию, а также присланные логин и пароль, вы без труда сможете войти в созданный для вас аккаунт и пользоваться функционалом личного кабинета.
  2. Если вы не заявили о своем желании пользоваться ЛК при заключении договора, это можно сделать и после, удобным дистанционным способом. Подключиться к личному кабинету можно непосредственно на официальном сайте компании «Мортон Телеком». Найдите вкладку «Подключиться» и кликните на нее. Затем заполните появившуюся анкету, введя в соответствующие поля запрашиваемые данные о ФИО, номере мобильного и адресе электронной почты. В смс или по e-mail система вышлет вам автоматически сгенерированные идентификаторы для входа в личный кабинет.
Читайте еще:  Работа в личном кабинете 2КОМ — регистрация и основные операции

Личный кабинет Мортон Телеком — регистрация и вход в систему

Первичный вход в систему осуществляется при использовании высланных идентификаторов, которые необходимо ввести в поля формы авторизации. Впоследствии вы можете изменить в настройках личного кабинета пароль на более привычный для вас и удобный.

Если вы забудете пароль, вы легко сможете восстановить доступ к личному кабинету, нажав на активную ссылку «Забыли пароль?» сбоку от формы авторизации. В появившемся окне вам необходимо ввести сохранившиеся данные (логин, номер договора), а также контактную информацию — номер телефона или e-mail, на которые система автоматически вышлет вам инструкции для входа. Помимо этого, восстановить доступ можно, связавшись со службой техподдержки или позвонив на горячую линию Мортон Телеком.

Личный кабинет Мортон Телеком — регистрация и вход в систему

Возможности личного кабинета

Личный кабинет предоставляет для абонентов компании «Мортон Телеком» широкий функционал по управлению оказываемыми провайдером услугами.

В личном кабинете вы можете:

  • удобно управлять тарифами и сменять подключенные пакеты услуг на оптимальные для вас варианты;
  • отслеживать баланс счета и контролировать расход денежных средств и трафика, формируя статистические выписки;
  • оперативно ознакамливаться с новостями компании «Мортон Телеком», а также получать важную информацию финансового и технического характера;
  • знакомиться с доступными услугами и тарифными пакетами, предоставляемыми компанией даже при нулевом балансе и при наличии задолженности по счетам;
  • своевременно пополнять баланс счета через личный кабинет;
  • иметь доступ к внутренним ресурсам провайдера.

Кроме того, клиенты компании «Мортон Телеком» посредством личного кабинета имеют возможность связываться с технической поддержкой при необходимости консультации по техническим вопросам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Credit-ws.RU - всё о кредитах и займах, как и где взять кредит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: