Личный кабинет НПФ «УралСиб»

НПФ «УралСиб» представляет собой негосударственный пенсионный фонд, присоединившийся в 2016 году к НПФ «Будущее». Все клиенты были автоматически перемещены под управление новой организации.

Они могут продолжать пользоваться личным кабинетом на официальном сайте, чтобы отслеживать размер текущих пенсионных накоплений, обращаться в техническую поддержку и просматривать справочный раздел.

НПФ «УралСиб»: вход и регистрация в личном кабинете

Личный кабинет НПФ «УралСиб»

Клиенты НПФ УралСиб, пользовавшиеся личным кабинетом могут продолжать авторизоваться под своими старыми данными. Новым пользователям потребуется зарегистрироваться, заполнив небольшую анкету. Здесь понадобится указать личную информацию:

  1. Паспортные данные;
  2. Номер СНИЛС;
  3. Придумать надежный пароль.

После заполнения анкеты важно активировать учетную запись. Для этого система отправит специальную ссылку на электронную почту будущего пользователя.

Возможность личного кабинета

Личный кабинет НПФ «УралСиб»

  • Просмотр состояния договора с пенсионным фондом;
  • Отображение денежных переводов;
  • Просмотр накоплений;
  • Самостоятельное формирование выписки;
  • Просмотр справочного раздела;
  • Загрузка бланков заявлений для последующего заполнения;
  • Переписка с сотрудниками технической поддержки.

Также пользователям предоставляется удобный виртуальный калькулятор, позволяющий точно рассчитать будущую пенсию.

Восстановление пароля личного кабинета

Иногда пароль не приходит вследствие программной ошибки – тогда рекомендуется предпринять следующие действия:

  • Посетить официальный сайт и под формой авторизации нажать кнопку «У меня нет пароля». Система предложит повторно передать секретный код на телефонный номер или почту.
  • Позвонить на горячую линию, сообщить свои паспортные данные и попросить сотрудников передать пароль. Они передадут новый секретный код после подтверждения личности пользователя.
  • Открыть раздел «Смена персональных данных» для получения нового пароля или посетить представительство организации для личного получения кода.

Если авторизоваться не получается – проверьте вводимые данные и включенную раскладку клавиатуры. Также можете обратиться в справочную службу, если проблема осталась нерешенной. Сотрудники быстро рассмотрят заявку пользователя и подскажут список действий, необходимых для восстановления доступа к персональной странице пенсионера.

Читайте еще:  Карта Малина личный кабинет: вход и регистрация на официальном сайте

Контакты и телефоны поддержки

Официальный сайт НПФ «УралСиб»: http://npf-uralsib.ru

Личный кабинет: https://client.futurenpf.ru

Телефон горячей линии: 8 800 707-15-20

[Всего голосов: 0    Средний: 0/5]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Credit-ws.RU - всё о кредитах и займах, как и где взять кредит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: