Личный кабинет Регион Телеком — подключение сервиса

ООО «Регион Телеком» – оператор телекоммуникационных услуг в Иркутске и области. Сеть подключений помимо городов охватывает десятки деревень и поселков, привнося в жизнь их жителей восторг и радость. Развитие удаленных от центра населенных пунктов – одна из главных задач, которая была поставлена перед компанией. Такой шаг сделал ее лидером в своей области и позволил всем проживающим получить беспрерывную связь с остальным миром. Во главе угла – не только желание обеспечить интернетом и цифровым телевидением всех желающих с целью развлечения, но и развитие социальной сферы в районах. На сайте компании предусмотрен личный кабинет Регион Телеком, позволяющий клиентам управлять услугами.

Личный кабинет Регион Телеком — подключение сервиса

Показатели компании:

  • Финансовая стабильность;
  • Конкурентоспособность;
  • Индивидуальная работа с каждым клиентом;
  • Персональный менеджер;
  • Круглосуточная техническая поддержка.

Стать клиентами и зарегистрировать личный кабинет Регион Телеком могут как физические, так и юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для бизнесменов – отдельный раздел с доступно изложенной информацией.

Особенности предоставления услуг

Подключение к сети провайдера производится по заявке, направленной пользователем в адрес компании посредством электронной почты, факса, личного посещения офиса или запроса с официального сайта (раздел «Подключиться»). Услуги предоставляются на основании договора обслуживания, заключенного между оператором и абонентом. Договор оформляется в 2-х экземплярах, по паспорту. Услуги могут оказываться лицам с 14 лет по письменному согласию родителей при наличии паспорта или свидетельства о рождении, а также паспорта родителя или законного представителя. Дата и время технических работ согласовываются предварительно по телефону.

По окончании монтажных работ клиент в течение 3 дней должен:

  1. Разместить на лицевом счете сумму, по размеру равную стоимости выбранного тарифа;
  2. Оплатить услуги;
  3. В случае выбора акционного тарифа внести деньги согласно условиям предложения.
Читайте еще:  Личный кабинет Островок

Дальнейший контроль над подключенными услугами абонент осуществляет из личного кабинета Регион Телеком.

Личный кабинет Регион Телеком — подключение сервиса

Личный кабинет

Личный кабинет – персональный раздел пользователя в системе, заключившего договор обслуживания с компанией. Через него абонент управляет своей учетной записью, получает полную и актуальную информацию о состоянии лицевого счета, изменении правил обслуживания, движении денежных средств, заказывает дополнительные услуги.

Вход в личный кабинет Регион Телеком расположен на главной странице. Зайдите на regiontelekom.ru, вверху выберите вкладку «Личный кабинет». В новом окне укажите логин и пароль, прописанные в договоре на предоставление телекоммуникационных услуг. Внимательно заполняйте поля, проверьте раскладку клавиатуры, посмотрите, не нажата ли клавиша Caps Look. Если появится ошибка «Доступ запрещен», перепроверьте правильность вводимых данных еще раз, если все осталось по-прежнему, позвоните по номеру технической поддержки. Личный кабинет позволяет получить доступ к своему счету, контролировать расходы, производить оплату, подключать услуги и отключать ненужные из них.

Личный кабинет Регион Телеком — подключение сервиса

Всегда под рукой:

  • Доступ к статистике потребления услуг;
  • Изменение тарифного плана;
  • Возможность проверить баланс через личный кабинет Регион Телеком;
  • Внесение средств на счет;
  • Управление услугами;
  • Подключение дополнительных опций;
  • Бонусная программа;
  • Дополнительные сервисы.

Вся основная информация выведена на главную страницу личного кабинета. Доступ к перечисленным разделам – в левой колонке сайта. В любой момент можно изменить личный данные, обратиться в службу технической поддержки, просмотреть актуальные акции и новости компании.

Получить ответы на возникшие в ходе сотрудничества вопросы можно в онлайн-чате. Форма для входа расположена внизу страницы. Кликните по вкладке «Задать вопрос онлайн». В открывшемся окошке введите свое имя, телефон и адрес электронной почты. Ниже наберите текст с клавиатуры. В ближайшее время вам ответит оператор, возможно, придется подождать, пока специалист освободится.

Читайте еще:  Триникси — сайт развлечений

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Credit-ws.RU - всё о кредитах и займах, как и где взять кредит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: