Личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл

В 2010 году в состав крупной компании «ТНС Энерго» вошел поставщик электроэнергии на территории республики Марий Эл. Динамично развивающийся концерн успешно оказывает услуги населению, промышленным объектам и организациям в регионе. Чтобы обеспечить удобство взаимодействия потребителей с организацией, на интернет-площадке филиала предоставляется возможность использования современного онлайн-сервиса — личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл.

Личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл

Возможности личного кабинета

Удобный личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл позволяет клиентам удаленно взаимодействовать с компанией. Широкий функционал онлайн-сервиса предоставляет энергопотребителям возможность:

  • обмениваться с компанией электронными документами;
  • получать квалифицированные консультации специалистов поставщика энергии;
  • контролировать состояние лицевого счета, оценивать величину задолженностей и переплат;
  • формировать отчеты по произведенным оплатам за выбранные периоды;
  • оплачивать выставленные счета и отслеживать их статус;
  • передавать показания подключенных к аккаунту счетчиков;
  • подключать услугу «Электронная квитанция» и получать счета на оплату по e-mail.

В разделе «лицевые счета» личного кабинета абоненты «ТНС Энерго Марий Эл» имеют возможность подключать к своему профилю сразу несколько лицевых счетов. Безусловно, это удобно, если вам требуется оплачивать показания сразу нескольких счетчиков: квартиры и дачи, а также квитанции пожилых родителей. Объединив несколько лицевых счетов, вы сможете управлять ими из одного сервиса.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы иметь возможность использовать широкий функционал личного кабинета, зарегистрируйтесь на сайте «ТНС Энерго Марий Эл». На главной странице найдите активную ссылку «Личный кабинет», кликните на нее и нажмите строчку «Регистрация».

Личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл

В регистрационной форме следует заполнить следующие поля:

  1. указать номер лицевого счета (если вы хотите привязать к аккаунту сразу несколько лицевых счетов, для регистрации выберите один из них, а остальные вы подключите через личный кабинет после авторизации);
  2. указать сумму последнего платежа (если вы потеряли последнюю квитанцию, можете использовать любую за 4 крайних месяца);
  3. указать актуальный e-mail.
Читайте еще:  Личный кабинет Авангард Банка

Система автоматически вышлет на зафиксированный в регистрационной форме e-mail письмо, содержащее одноразовый идентификатор для входа. Введите его в соответствующее поле и завершите тем самым регистрацию на портале «ТНС Энерго Марий Эл».

Личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл

Одноразовый пароль следует поменять на свой собственный, зайдя в раздел «Настройки» в личном кабинете. При возникновении любых сложностей при регистрации (отсутствие квитанций или письма с кодом), вы можете связаться со службой поддержки, кликнув на кнопку «Напишите нам» в шапке сайта.

Передача показания счетчика

Для предоставления показаний счетчика абоненты могут воспользоваться любым наиболее удобным способом:

  1. Без авторизации на официальном сайте в соответствующем разделе — mari-el.tns-e.ru/population/send-and-pay/.
  2. Через личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл.
  3. Через мобильное приложение.
  4. Позвонив в контактный центр по номеру 8 (8362) 34-71-27.
  5. Отправить СМС на 8 902 737-11-80 с номером лицевого счета и снятыми показаниями на номер.
  6. Через терминал или отделение Сбербанка.

Личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл

Передавать показания в «ТНС Энерго Марий Эл» следует до 25-го числа текущего месяца включительно. Эти данные будут использоваться в расчетах текущего месяца.

Мобильное приложение

«ТНС Энерго Марий Эл» инициировал разработку удобных приложений. Теперь потребители электроэнергии могут взаимодействовать с компанией с помощью мобильных устройств. На сегодня разработано два вида приложений: «ТНС Энерго» для платформы Android и «АЗ», которое вы можете скачать в маркетах популярных платформ.

Личный кабинет ТНС Энерго Марий Эл

Данные приложения имеют тот же функционал, что и личный кабинет, а программа «АЗ» позволит потребителям оплачивать не только квитанции за электроэнергию, но и иные коммунальные счета, а также передавать в ответственные службы показания всех приборов учета.

Клиентская поддержка

При возникновении любых проблем потребители могут связаться с «ТНС Энерго Марий Эл» по номеру контактного центра 8 (8362) 34-71-27. Операторы внимательно выслушают вас и приложат все силы, чтобы найти квалифицированное решение вашего вопроса.

Читайте еще:  Личный кабинет S7 Airlines — регистрация на рейс

Также вы можете воспользоваться удобной формой обратной связи. В шапке сайта или в личном кабинете найдите кнопку «Напишите нам» и кликните на нее. Заполните несложную форму, введя в поля номер лицевого счета, определите суть проблемы для мгновенного перенаправления письма в нужный отдел техподдержки и изложите суть вашего вопроса, оставив контактные данные для связи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Credit-ws.RU - всё о кредитах и займах, как и где взять кредит
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: